ГАРАНТИЯ
Общая информация:
Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в авторизованных сервисных центрах!
Адрес и телефон центра указан в гарантийном талоне.
После окончания гарантийного срока ремонт осуществляется по тарифам сервисного центра.
Примечания:
Гарантия прекращается при коммерческом использовании бытовых Изделий;
На элементы питания гарантия не распространяется;
Гарантийный срок исчисляется с момента продажи Изделия Покупателю.
Право на гарантийное обслуживание:
Для получения гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие факт покупки Изделия (накладная, кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон).
Гарантийные обязательства Продавца имеют силу только на территории Российской Федерации. В случае вывоза Изделия за пределы РФ гарантийные условия определяются уполномоченным представителем Продавца в данной стране.
Гарантийное обслуживание в РФ проводится в соответствии с нормами действующего законодательства и условиями Производителя.
Гарантийный ремонт:
Продавец обязуется выполнять бесплатный гарантийный ремонт в течение всего гарантийного срока для устранения приобретенных в ходе эксплуатации скрытых дефектов.
Транспортные расходы и страхование:
Гарантийный ремонт изделия проводится на месте установки Изделия только в случае присутствия в данном городе сервисных центров Продавца.
Если в городе нахождения изделия нет сервисных центров Продавца, Владелец Изделия должен от своего имени, но за счет Продавца транспортировать Изделие в ближайший сервисный центр Продавца. Для этого Владелец должен обратиться в сервисный центр Продавца, получить подтвержденный номер заказа, надёжно упаковать Изделие, написать номер заказа на внешней стороне упаковки (приветствуется наличие оригинальной упаковки), застраховать Изделие, и уведомить сервисный центр об отправке Изделия в его адрес. В посылку необходимо вложить письмо с описанием неисправности, и копии документов, подтверждающих факт покупки и ее дату (гарантийного талона, товарного чека или накладной).
Обязанности владельца:
- Сохранить накладную (товарный чек) и гарантийный талон;
- Эксплуатировать и обслуживать Изделие в строгом соответствии с "Руководством по эксплуатации";
- Уведомить сервисный центр о неисправностях в течение 5 (Пяти) дней после обнаружения неисправности;
- Получив соответствующие инструкции, вернуть для проведения ремонтных работ неисправные части, или изделие целиком, если это необходимо.
Гарантия не распространяется в случае:
- любых повреждений, вызванных случайностью, халатностью, неправильной транспортировкой, сборкой или установкой, а также в случае коррозии, вызванной эксплуатацией Изделия в неблагоприятных условиях;
- любых Изменений конструкции, замены оригинальных деталей, выполненных без письменного разрешения Продавца;
- самостоятельного проведения ремонта;
- при возникновении неисправностей из-за перепадов напряжения в сети электропитания;
- любых повреждений от неправильной эксплуатации и обслуживания Изделия (см. "Руководство по эксплуатации").
Порядок обращения в сервисную службу:
Позвоните в сервисную службу по телефону +7 (499) 490-64-26, сообщите своё имя, адрес, модель Вашего Изделия и характер неисправности.
Согласуйте время и место проведения ремонтных работ.
Часы работы сервисной службы: Пн-Пт, 10:00-20:00
Телефон сервисного центра: свяжитесь с нашим менеджером +7 (499) 490-64-26
ВНИМАНИЕ!
Согласно настоящей гарантии, Продавец не несёт ответственности за нарушение потребительских свойств Изделия при его использовании не по назначению или нарушении условий эксплуатации, а также за травмы физических лиц и материальный ущерб, включая прямые, вторичные, случайные и косвенные убытки любого вида, возникшие в результате неправильного использования Изделия. В своей деятельности Продавец руководствуется Законом РФ "О защите прав потребителей", и в случае возникновения разногласий с покупателем действует в соответствии с положениями данного закона.